Гарантия

Гарантия – залог комфортных и беспечных покупок

При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте товар на соответствие комплектации и на предмет механических повреждений. Все претензии по комплектации и внешнему виду заказа принимаются до получения товара в отделении транспортной компании, точке выдачи или при адресной доставке.

На всю продукцию, представленную в интернет-магазине Zenon.com.ua, распространяется два вида гарантии:

1.                  Гарантия от производителя.

Гарантийный ремонт вашей техники в данном случае будет осуществлять авторизованный сервисный центр производителя, адрес и контакты которого будут указаны в документах.

2.                  Гарантия от магазина Zenon.com.ua.

Гарантийный ремонт будет осуществляться нашим сервисным центром. Сроки выполнения зависят от категории товара.

Важно! Ремонт осуществляется только при предоставлении товарного чека и гарантийного талона.

В каких случаях Вам будет отказано в гарантийном обслуживании?

1. Нарушены правила эксплуатации изделия.

2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних).

3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, жидкостей.

4. При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.

5. Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей.

6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии.

7. Если в Вашем устройстве изменены IMEI номера (это касается мобильных устройств).

8. При несанкционированном тестировании, изменении программного обеспечения, модернизации прошивок, перепрошивке изделия.

9. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем.

10. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи (для мобильных устройств).

Условия пересылки для гарантийного обслуживания

Если для осуществления гарантийного обслуживания необходима пересылка посредством транспортной компании, то стоимость доставки в сервисный центр Zenon.com.ua оплачивается магазином, а возврат после ремонта покупателю – за счет клиента.

Обратная доставка также оплачивается ПОТРЕБИТЕЛЕМ в таких случаях:

- если отправленная по гарантии на ремонт техника не будет удовлетворять требования эксплуатации;

- наличие физических повреждений;

- проблема вызвана по причине покупателя.

Ремонт в таких случаях возможен только на платной основе!

 

Условие обмена и возврата товара – о чем нужно помнить клиенту?

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (наружные повреждения, некомплектность, нерабочее состояние) возможен при следующих условиях:

Покупатель может вернуть заказ или обменять на качественный товар в течение 14 дней с даты приобретения (включая дату приобретения), если:

- товар не использовался;

- на нем нет повреждений;

- отсутствуют следы эксплуатации, разборки или ремонта (в том числе скрытых);

- сохранена целостность оригинальной упаковки;

- сохранен товарный вид и расчетный документ, выданный Покупателю вместе с товаром при получении заказа (товарно-транспортная накладная с датой получения товара).

Если товар был вынесен Покупателем за пределы отделения транспортной компании, для возврата или обмена товара Покупателю понадобится заключение сервисного центра. В таком случае доставку товара в сервисный центр и на склад нашего магазина оплачивает Покупатель, согласно тарифам транспортной компании.

Отправка товара на замену производится после получения подтверждения от сервисного центра о замене товара.

Стоимость доставки товара на замену определяется согласно условиям оплаты доставки товаров, купленных в нашем магазине.

 

Примечание: Технические характеристики и описание товара предоставлено официальным представительством компании производителя и актуально на дату появления товара в нашем каталоге. Характеристики с течением времени могут изменяться без уведомления со стороны производителя. За любого рода несоответствия характеристик товара заявленным производителем, если это не ухудшает функциональность прибора – наш интернет-магазин ответственности не несет.

Мы не принимаем к возврату и не производим обмен товара в следующих случаях:

1. Товар имеет следы использования, сняты защитные пленки, повреждены пломбы.

2. С телефонов и смартфонов произведены звонки более 10 минут суммарно входящие/исходящие.

3. Товар имеет механические, химические, термические повреждения.

4. Установлено стороннее программное обеспечение.

5. По причине «слабых» аккумуляторных батарей, «слабого» приема и так далее.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, и Вы не нашли на них ответ, свяжитесь с нашими продавцами-консультантами. Мы постараемся помочь Вам разобраться во всех нюансах покупок в нашем интернет-магазине Zenon.com.ua, чтобы сделать этот процесс максимально комфортным для Вас!